|
|
» » » Перегрев
|
Перегрев
|
|
- Недостаточно охладителя в системе.
- Изношен или повреждён приводной ремень насоса или нарушена регулировка его натяжения.
- Вентилятор охлаждения радиатора не развивает необходимых оборотов. Биметаллический датчик вязкостной муфты неисправен. При температуре охлаждающей жидкости +90–95°С запустите двигатель и поднимите число оборотов до 4000–5000 в минуту. При этом обороты вентилятора должны заметно возрасти. В противном случае проверьте муфту вентилятора. При необходимости замените биметаллический элемент. В автомобилях, оборудованных электромагнитной муфтой, возможен выход из строя датчика включения вентилятора или подлежит замене сама муфта.
- Заблокированы внутренние каналы радиатора или загрязнена (перекрыта) решётка радиатора.
- Неисправен термостат.
- Сломаны или треснуты лопасти вентилятора.
- Сломан или треснут диффузор вентилятора.
- Не держит давление крышка радиатора.
- Нарушена циркуляция ОЖ.
- Насос (помпа) ОЖ вышел из строя или изношен.
- Воздушная пробка в системе ОЖ.
|
|
|